From: Alex Chumakov <achumakov@×××××.com>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] RE: [gentoo-doc-ru] Нужен второй координатор.
Date: Thu, 28 Apr 2005 08:57:46
1 Коллеги!
2
3 Как обещал, мои (и не только мои) мысли и рабочие материалы по ходу проекта
4 перевода
5 выложены на http://www.shadanakar.org/~cay/, спасибо voxus!
6
7 Я предлагаю свою кандидатуру на роль второго (или первого) координатора.
8 "предвыборная программа" - там же.
9
10 Очень прошу всех - покритикуйте, и расскажите, что стоит добавить (или какие
11 темы, наоборот,
12 лишние). А можно и написать какой-нибудь раздел :-)
13
14 При необходимости можно перевести материалы на английский язык и включить в
15 общий GDP :-)
16 Делать их в GuideXML я пока не стал, это - на общую страницу перевода.
17
18 PS. Начинаю выкладывать переводы... на bugs.gentoo.org выложен новый перевод
19 xml-guide (bug 90688).
20 Критику в студию!
21
22 Алексей Чумаков
23 //ЧАЮ!
30 -----Original Message-----
31 From: Sergey Kuleshov [mailto:svyatogor@g.o]
32 Sent: Sunday, April 17, 2005 4:16 PM
33 To: gentoo-doc-ru@l.g.o
34 Subject: [gentoo-doc-ru] Нужен второй координатор.
35
36 Всем привет!
37
38 Думаю я никого не удивлю, сказав что нам давно нужен второй координатор.
39 Прошу отнестись к этому вопросу серьёзно, т.к. координатор получает доступ к
40 CVS дереву доков на сайте gentoo.org (пока он есть только у меня и
41 Шаповалова).
42
43 Если вы считаете, что такая работа для Вас - выдвигайте кандидатуры. Для
44 начала я думаю координатору дадим probabtion period, в течении которого он
45 будет отслеживать статус (т.к. у меня скоро сессия будет) и выверять
46 некоторые доки. Если все пройдет гладко - оффициально введем его в комманду
47 Gentoo Doc Team.
48
49 Жду предложений!
50