From: housegregory299 <housegregory299@×××××.com>
To: alex@××××××××.ru, gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] Вопрос по русской документации
Date: Sat, 19 Nov 2011 12:04:18
1 Здравствуйте, меня зовут Галым и я из Казахстана, пользуюсь Gentoo уже
2 долгое время. Решил заинтересоваться переводом документации на русский,
3 т.к. свое время ставил систему с английской версии, думаю русская
4 документация нужна в актуальном виде, в особенности для тех, кто плохо
5 знает английский.
6 Хотел бы узнать, есть ли какие-нибудь продвижения в переводах основного
7 хендбука и прочей документации. Я понимаю перевод с нуля труден и
8 потребует больше времени, но почему бы ее просто не освежить
9 существующую документацию (2006 года), привести к современному виду,
10 аналогичному в исходном документе.
11
12 С уважением, Галым Керимбеков.