From: Anton <ustas@×××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] Re: [gentoo-doc-ru] Нужен второй координатор.
Date: Sun, 17 Apr 2005 12:45:39
1 Привет всем.
2
3 > Думаю я никого не удивлю, сказав что нам давно нужен второй координатор.
4 > Прошу отнестись к этому вопросу серьёзно, т.к. координатор получает
5 > доступ к CVS дереву доков на сайте gentoo.org (пока он есть только у
6 > меня и Шаповалова).
7 >
8 > Если вы считаете, что такая работа для Вас - выдвигайте кандидатуры. Для
9 > начала я думаю координатору дадим probabtion period, в течении которого
10 > он будет отслеживать статус (т.к. у меня скоро сессия будет) и выверять
11 > некоторые доки. Если все пройдет гладко - оффициально введем его в
12 > комманду Gentoo Doc Team.
13
14 Предлагаю свою кандидатуру. :)
15
16 Я координирую проект Gentoo.ru, поэтому, я думаю, это будет хорошим шагом
17 навстречу к реализации нашей общей цели. :)
18 У нас уже формируется довольно большее сообщество: за месяц работы в
19 тестовом режиме у нас зарегистрировалось более 330 человек. Это при том,
20 что мы пока не напоминали о себе после полуторамесячного перерыва, когда
21 сервер был не доступен. Многие зарегистрировавшиеся посетители Gentoo.ru
22 хотят участвовать в подготовке переводов и поддержании их в актуальном
23 виде - надо только инструменты им в руки дать и подсказать в каком
24 направлении копать.
25 Для этого мы сейчас готовим систему на базе Drupal'а и XSLT, которая
26 позволит править переводы и статьи по принципу Wiki прямо на нашем сайте
27 (разумеется, с контролем версии и синхронизацией с основным репозиторием
28 под наблюдением координаторов) - это будет хорошим подспорьем для нашего
29 общего дела. Вот, например, эта страница сгенерирована из XML-файла:
30 http://gentoo.ru/new/node/110. Это тестнаш полигон - мы на ней
31 экспериментируем пока, поэтому выглядит пока корявенько, но
32 функциональность парсинга xml->html уже есть.
33
34 В свою очередь, став координатором, мне будет проще разобраться с
35 процессом работы над документацией командой Gentoo Doc Team и привлечь
36 побольше энтузиастов к нашей работе.
37
38 Времени, правда, свободного у меня тоже в обрез, но я-то в любом случае
39 буду этим заниматься по мере возможностей.
40 Надеюсь на сотрудничество.
43 С уважением, Антон
44 Координатор проекта Gentoo.ru
45
46 P.S. Если есть какие-либо вопросы ко мне или там резюме - потвечу,
47 предоставлю. :)))
48 Пис! :)
49 --
50 gentoo-doc-ru@g.o mailing list