From: Anatoly Shipitsin <sauron@×××××××××.ru>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] RE: [gentoo-doc-ru] Новый русский генту
Date: Fri, 12 May 2006 08:53:33
1 achumakov@g.o wrote:
2 > В этом можно принять участие. Дизайна еше нет ;-)
3 Вообще он есть. Отсутствие дизайна это академический стиль. Он был бы
4 право слово лучше.
5
6 > Хотите взяться?
7 За дизайн не могу, не мой профиль. Кроме этого от сюда
8 http://wwwredesign.gentoo.org/ нельзя дизайн взять?
9 К примеру от Fred D. Могу поговорить со знакомым дизайнером. Но ему
10 будет надо полное ТЗ чего будет на сайте.
11
12 >>> МЫ ДЕЛАЕМ РУССКИЙ ГЕНТУ!
13 >> чем русский gentoo будет отличаться от обычного ?
14 еще раз спрошу чем таки он будет отличаться ?
15
16 Это читал http://www.rugentoo.org/draft/system/index.html
17 не понял зачем вот это:
18
19 >Пакеты: система Gentoo — это пакеты различных разработчиков, которые
20 >входят в нее. Локализация этих пакетов — важная задача.
25 gentoo-doc-ru@g.o mailing list