From: Sergey Kuleshov <svyatogor@g.o>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] Ну так как, работать будем?
Date: Fri, 28 May 2004 12:41:10
1 Всем пивет!
2 Я на целый месяц выбыл из работы по переводам в связи с сессией. Сейчась
3 я возвращаюсь к активной деятельности. Однако меня крайне волнует один
4 вопрос - кроме меня это вообще кому то надо?! За весь месяц в списке ни
5 одного сообщения! Мертвая тишина...
6
7 Ну так вот - если переводы вам еще интересны, то прошу отправить в
8 список подтверждение. Внимание! Отнеситесь к этому серьёзно и оцените
9 запас свободного врмени! Если его у вас нет никто не вправе требовать от
10 вас участия в работе. Это свободный мир свободного ПО. Однако если
11 человек говорит, что будет помогать, то на него расчитывают! Если
12 сообщение о желание принять участие оказывается первым и последним (или
13 предпоследним) - выглядит это мягко говоря странно.
14
15 Жду от вас писем, господа переводчики!
18 С уважением,
19 --
20 Sergey Kuleshov <svyatogor@g.o>
21 Home Page: http://dev.gentoo.org/~sergey