From: achumakov@g.o
To: omnifarious@×××××.ru
Cc: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-doc-ru] TidyGuide
Date: Mon, 20 Mar 2006 16:47:55
1 Антон, привет!
2
3 Наконец, у меня дошли руки до TidyGuide.
4 Первое впечатление - СУПЕР!
5
6 Я протестировал на нем сильно битый openafs - и почти все стало по стандарту
7 - это сэкономило мне пару часов!
8
9 Первый багрепорт:
10
11 1. Пустые строки перед </body> не вставляются (должны)
12 2. Не обрабатываются символы табуляции (я встретился с этим в рамках
13 таблицы): ожидаемое поведение -
14 преобразовать кратно 8 пробелам, а потом как обычно.
15 3. Тег <ti> с переносами обрабатывается неправильно:
16
17 -<ti>Сервер аутентификации, поддерживающий базу данных
18 - аутентификации. Он может быть заменён демоном Kerberos
19 - 5. Если кто либо захочет попробовать сделать это, пускай не
20 - стесняется и свободно модифицирует этот документ :)</ti>
21 -
22 + <ti>
23 + Сервер аутентификации, поддерживающий базу данных аутентификации. Он
24 может
25 + быть заменён демоном Kerberos 5. Если кто либо захочет попробовать
26 сделать
27 + это, пускай не стесняется и свободно модифицирует этот документ :)
28 + </ti>
29
30 Сначала - как есть, потом - как надо ;-)
31
32 Ты проделал очень нужную гигантскую работу! Спасибо!
33 Не мог бы ты еще подрихтовать TidyGuide?
34
35 Алексей Чумаков
36
37 PS. Для тех кто в танке: TidyGuide - это способ не м*дохаться с оформлением
38 внешнего вида GuideXML.