From: Peter Volkov <pva@g.o>
To: gentoo-doc-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-doc-ru] Ревизия словарика: Gentoo ... LiveCD.
Date: Sun, 01 Jul 2007 16:32:44
1 В Вск, 01/07/2007 в 11:16 +0400, Oksana Komarova пишет:
2 > Я посмотрела как переводят названия установочных дисков на другие
3 > языки. Практически везде их названия оставляют без перевода.
4
5 Я тоже смотрел, но опираться можно только на польский язык. Только он
6 относиться к +- близкой нам славянской группе. Остальные языки
7 романо-германской группы и часть текста они вообще могут не
8 переводить :)
9
10 > Может это и правильно.
11
12 Может быть. Поляки так и делают. Но с другой стороны ИМО и так как мы
13 делаем понятно. Как правильно я не знаю.
16 Peter.

Attachments

File name MIME type
signature.asc application/pgp-signature