From: "Alex P. Burlutsky" <stosem@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] linuxcenter or xor
Date: Mon, 07 Nov 2005 18:03:34
1 > Знаю о том, что в продаже имеются два варианта сборки gentoo, одна от
2 > xor, а другая - от linuxcenter.
3
4 Пробовал. У меня самого сейчас срез от linuxcenter, т.к. там софта было
5 больше впихнуто, тем и соблазнили. :) DVD был под завязку забит. 4.3Гб,
6 а у ХОР-а чуть больше 3Гб. Еще понравилось что под сервер софта полно,
7 под Перл там чуть ли не весь CPAN, полно всего. Но у ЛинухЦентра часто
8 бывают касяки. Как правило чуть ли не в каждом срезе может либо чего-то
9 нехватать (из зависимостей заявленых пакетов), либо что-то касячить. :)
10 В 2005.0 было галимое дерево портов впихнуто, так что при сборке udev-fs
11 приходилось править немного руками MD5 суммы. В ранних был какой-то
12 касяк с нехваткой файлов зависимости, приходилось докачивать (правда
13 немного). У XOR-а более народный срез. Там есть и игры и словарики и все
14 что нужно человеку для Desktop-а, к тому же дистр делается "для себя", и
15 на форуме ему можно "заказать" что включить в следующий срез. Подробнее
16 о его срезе можно почитать и обсудить в ветке:
17 http://www.linuxforum.ru/index.php?showtopic=746
18
19 Чтобы можно было сравнить самому, я выкладывал список файлов ЛинухЦентра
20 2005.0:
21 http://belnix.ru/belirc/Old/img/forum/gentoo-2005.0-LCE.ls.gz
22 У ХОР-а список файлов:
23 ftp://ftp.nnov.net/pub/OS_ISO/Linux/Gentoo/releases/x86/2005.0-2005-06-24-x/gentoo-2005-06-24-xdvd.ls
24 На этом же ftp лежит свеженький срез 2005.1 ;) А ЛинухЦентр выкладывает
25 свои срезы не очень резво, как правило после полной раскупки.
26 Так что ХОР - наш человек, энтузиаст! Ему респект! Ни каких нарицаний к
27 его срезу!
28
29 А вообще не так важно чей срез. Главное стартануть со stage1 и поставить
30 себе систему "раз и навсегда". Все. Потом чем больше у тебя distfiles
31 будет - тем лучше тебе. :) Обновляешься себе через delt-ы (sdelta,
32 ddelta) и рад жизни, что не имея толстого канала имеешь самый свежий
33 софт, скачивая всего несколько метров в месяц, и собирая его под свое
34 железо.
37 hello from Alex P. Burlutsky
38 mailto:107@××××.ru
39 ICQ# 12345-7-222