From: "Марсель Рысаев" <mrysaev@×××××.ru>
To: Alex Efros <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Описание portage
Date: Thu, 05 May 2005 10:45:10
1 AE> Тогда я начал составлять для себя некое описание portage, просто чтобы
2
3 AE> ***************************************************************
4 AE> *** Устройство и работа portage с точки зрения пользователя ***
5 AE> ***************************************************************
6
7 AE> Здесь собрана информация по нюансам использования portage из самых разных
8
9 Очень интересная подборка, много вкусностей, спасибо.
10
11 От себя я бы еще добавил, вдруг кто-то не знает:
12 для ускорения процесса сборки (если пакеты еще не выкачаны), можно на
13 одном терминале запустить emerge с ключом -f, а на другом собственно
14 сборку. Конфликтов не возникает, а процесс движется веселей.
17 С уважением,
18 Марсель mailto:mrysaev@×××××.ru