From: Cadaver <cadaver@×××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [OBORONA-SPAM] [gentoo-user-ru] How to prevent of creation .keep files?
Date: Sat, 15 Oct 2005 23:09:15
1 On Saturday 15 October 2005 10:52, Alex Korshunov wrote:
2 > Cadaver wrote:
3 > > Шо вы говорите?! А скажите мне как командой emerge:
4 > > а) безопасно (с разрешением зависимостей) удалить пакет из системы;
5 > > б) вместе с пакетом удалить его конфиги из /etc, продукты его
6 > > жизнедеятельности из /var, файлы из состава пакета, которые изменялись;
7 >
8 > Руками. Без особых проблем.
9 >
10 > > Я работаю с gentoo только потому, что на сегодняшний день - это лучший
11 > > source-based дистрибутив, но система управления пакетами - это набор
12 > > костылей (.keep один из них) и глюков, в которой нет даже всех
13 > > необходимых возможностей. Да и то что она на питоне написана (что само по
14 > > себе не внушает особого доверия), говорит не в пользу разработчиков
15 > > gentoo. Фактически приходится держать питон, исключительно ради portage,
16 > > а это лишних 30 метров. Да и тормоза во время установки пакета на моём
17 > > далеко неслабом компе дичайшие - загрузка проца - 100%. Так что
18 > > поосторожнее с грязными намёками!
19 >
20 > Никаких особых костылей там я не заметил, хотя далеко не первый день
21 > работаю с gentoo. Не знаю, что у вас там за "неслабый" комп я наблюдаю
22 > некоторую задумчивость только по началу исполнения emerge.
23 Athlon2500(1850MHz), 768Mb RAM. Тормозит всегда в начале установкм и вконце,
24 особенно при активном обращении к hdd.
25 > И никаких
26 > грязных намёков не было.
27 "Можно конечно
28 предположить, что один единственный пользователь gentoo системы умнее
29 многих разработчиков этой же системы, но я бы не стал на это делать ставки."
30 - Вот здесь явный грязный намёк на мои умственные способности, без
31 какого-либо на то основания!
32 >
33 > Не нравится? Сделайте лучше, кто ж мешает.
34 Время!
35 > А мы все посмотрим и оценим
36 > количество костылей и прочих косяков в вашей системе.