From: Losev Vladimir <losev.vladimir@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: Re[2]: [OBORONA-SPAM] Re: [gentoo-user-ru] Gentoo Handbook does not contain information about bootstrap?
Date: Mon, 05 Dec 2005 04:46:57
1 Личный опыт напоминает установку с 1-го стейджа - допустил пару ошибок, убил
2 целый день, выкачал кучу пакетов по диалапу /вот такие мы тут нищие/. В
3 итоге получил чадящий и скрипящий самовар.
4 Более года назад снес это ваяние и установил с 3-го стейджа. Быстро, дешево
5 и очень сердито. 10 минут на ядро, вечер X.Org, DE+OpenOffice уже в процессе
6 настройки.
7 Работает до сих пор, четыре (!) раза пережил перенос на другой винт, дважды
8 _очень сильно_ менялся make.conf и ни-ни!
9
10 Насчет оптимизации. Я за лишними двумя кадрами в секунду не гоняюсь, seti не
11 балуюсь, так что из преимуществ gentoo больше мне лично всего необходим
12 portage+equery+чистый софт. getdelta вообще вызывает неподдельную радость.
13
14 А получаемого в процессе установки опыта newbie и с 3-го стейджа хватит.
15 Благо grub, X.Org, WM/DE, etc там ручками конфигурится
16
17 Железяка за это время прошла путь от cel@700/128 до p4@2400/1Gb
18
19 IMHO, не обеднеем.