From: Alexander Tiurin <alexanderyt@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] capabilities
Date: Tue, 01 Oct 2013 21:36:55
1 Сейчас режим обучения RBAC я не назвал бы продвинутым, хотя ранее я с
2 ним не работал. Прмерно %30-50 он генерит верно. Хотя еще от
3 приложения зависит. У меня в топе по занудству это postfix. Примерно
4 более недели создавал для него правила как методом обучения так и
5 простым просмотром логов и создания правил вручную.
6
7 30 сентября 2013 г., 16:56 пользователь Alex Efros