From: Alex Efros <powerman@××××××××××××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] emerge-delta-webrsync
Date: Thu, 21 Sep 2006 10:36:02
1 Hi!
2
3 On Thu, Sep 21, 2006 at 01:52:47PM +0600, Vladimir Dmitrichenkov wrote:
4 > > Вообще-то версия крайне старая. Нужно перейти на новый профиль и т.д.
5 > и.т.п.
6 > > Не вдаваясь в подробности сразу скажу, что придется слить немерено и
7 > полностью петресобрать систему по целому
8 > > ряду причин. В целях экономии времени могу посоветовать слить 2006.1 и
9 > поставить всё сначала. Так будет гораздо > быстрее.
10 >
11 > Хм-мммм..... Круто,... Ну в принципе,.... Ничего страшного.
12 > я так думаю(С)Ф.Мкртчан...,
13 > Спасибо в любом случае,... :)
14
15 Насчёт быстрее - спорить не буду, не знаю. Никогда не переустанавливал
16 Gentoo. :) Как по мне, скорость получения непротиворечивого набора
17 настроек в /etc компенсируется необходимостью переноса ручками настроек
18 их старой системы и постоянных опасений что-то упустить.
19
20 Но тут есть другой, более важный момент. Апгрейд с перекомпиляциями будет,
21 конечно, жёсткий. Но вы получите опыт обновления системы - причём максимум
22 этого опыта за один раз. :) Отказываться от этого и переустанавливать
23 систему имеет смысл если вы и в будущем не планируете её обновлять.
24
25 В крайнем случае, если боитесь систему запороть "в нуль", можно создать
26 новый раздел (что всё-равно бы делалось для переустановки - поверх старой
27 то всё-равно новую систему ставить нельзя чтобы не потерять свои настройки
28 и /home), сделать туда копию текущей системы и там её обновлять.
31 WBR, Alex.