From: Gapsha Jury <gapsha@×××××.ru>
To: "'gentoo-user-ru@l.g.o'" <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Избавиться от заголовка окна и меню как в Убунту
Date: Tue, 21 Feb 2012 12:06:33
1 В вашем случае я бы порекомендовал посмотреть screen.
2
3 -----Original Message-----
4 From: Alex Efros [mailto:powerman@××××××××.name]
5 Sent: Tuesday, February 21, 2012 3:56 PM
6 To: gentoo-user-ru@l.g.o
7 Subject: Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Избавиться от заголовка окна и меню как в Убунту