From: Gleb Litvjak <blaster999@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Gentoo, UT2004 и FullHD
Date: Tue, 22 May 2007 20:58:48
1 Здравствуйте, братья по дистрибутиву!
2
3 Недавно приобрел 40'' FullHD телевизор (Sony 40W2000, если кому интересно),
4 который был подключен вместо монитора с помощью DVI-HDMI кабеля. Все завелось
5 с полпинка, и работает замечательно. Однако, проблема появилась там, где я ее
6 не ожидал.
7
8 В старом добром Unreal Tournament мне легко удалось выставить родное
9 разрешение экрана (1920x1080), причем ве работает без глюков. А вот Unreal
10 Tournament 2004 огорчил - такого разрешения в списке просто нет. Более того,
11 при попытке выставить некоторые разрешения UT2004 просто падает.
12
13 У кого есть опыт заставления UT2004 подхватывать нестандартные разрешения, или
14 идеи куда копать, прошу отзовитесь.
15
16 С уважением,
17 Глеб Литвяк