From: Alex Korshunov <akorshunov@×××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] посоветуйте Wi-Fi карту
Date: Wed, 12 Jul 2006 17:22:32
1 Где-то я встречал ответ на этот вопрос. Мне просто в шифрованной сети
2 доводилось использовать её только раз, а основное время использовалась
3 несекурная домашняя сеть. Думаю, что если не удаётся заставить wifi
4 авторизовываться на AP, то едва ли дело в конкретной сетевой карте.
7 -----Original Message-----
8 From: Дмитрий Бессонов [mailto:megadoz@×××××.com]
9 Sent: Wednesday, July 12, 2006 11:02 AM
10 To: gentoo-user-ru@l.g.o
11 Subject: Re: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] посоветуйте Wi-Fi карту
12