From: Acid_Scorpion <acid.scorpion@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Gentoo и диета
Date: Tue, 17 May 2005 12:08:05
1 Здравствуй, многоуважаемый All!
2 Недавно впервые установил Gentoo Linux, по возможности настроил,
3 руссифицировал, при этом не устанавливал пока никаких оконных
4 менеджеров. С виду дистрибутив очень приятен, но вот столкнулся с
5 небольшой проблемой. Слишком уж много кушается места. Для пробной
6 установки выделил 3 Гига на жестком диске (больше пока нет
7 возможности), создал две партиции (/boot и /), и после установки пары
8 мелких консольных программ с ужасом обнаружил, что из моих почти 3-ех
9 Гигов занято уже 2 с копейками! Куда мир котится :) помниться на
10 других дистрах (вспомнить, хотя бы монстра SuSE :)) на двух гигах уже
11 стоял KDE и достаточно внушительное число гуевых программ, включая
12 Open Office и прочая...
13 Внимание вопрос: это на самом деле нормально в Gentoo или я все-таки
14 что-то не так делаю :) Если что-то не так, посоветуйте как заставить
15 Gentoo "похудеть". Замечу, что устанавливал с 3-го stage, может тут
16 собака порылась? ;)