From: "Охрименко Александр" <a.a.okhrimenko@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Тормоза HDD
Date: Sat, 27 Nov 2010 20:06:35
1 2.6.35-r12 у меня ядро, текущее из стабильной ветки. Планировщик вроде менял
2 на deadline. Попробую cfq. Про баг прочитал, спасибо за ссылку на номер
3 бага. Я вот думаю как такое может быть что разработчики бьются над багом 16
4 ревизий ядра. Это ж просто смешно. Возможности дебага у них есть и знания
5 как это вычислить. Или они ядро линукса первый раз увидели когда что то
6 туда писали. Странно все это, мировой заговор против линукса.
7