From: "Евсюков Денис" <juev@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] изменение размера ntfs раздела
Date: Wed, 30 Aug 2006 11:27:33
1 Здравствуйте, Andrey Tropichev!
4 > Вот что я думаю по этому поводу...
5 > Вероятно это ошибка MBR. Может в BIOS винт криво определен (или так при
6 > установке было). Или систему с имиджа накатили на "несовсем такой"
7 > винчестер.
8
9 Система была установлена непосредственно на этот диск, имиджи не
10 использовались.
11
12 > В этом случае можно попробовать загрузиться с установочного диска винды
13 > в recovery console и выполнить fixmbr и, на всякий случай, fixboot.
14 > Может полегчает.
15
16 Попробуем...
17
18 > Я не помню точно, как там эта консоль ставится/работает (ее можно даже в
19 > меню выбора OS запихнуть) ну это у Google спросить можно.
20 >
21 > Остальные доводы, мягко говоря, ошарашивают. _Нормальный_ раздел ntfs
22 > любой partition tool ресайзить _не отказывается_ - результаты могут быть
23 > _разные_, но это уже совсем другая история. Кстати Paragon и Acronis я
24 > бы поостерегся применять именно из-за этих "непредсказуемых" результатов.
25
26 А что порекомендуешь тогда, помимо этих средств?
27
28 > Кстати, а проверка раздела тем-же акронисом что говорит?
29
30 Я не проводил проверку раздела акронисом, поэтому пока ничего не могу
31 сказать... =\
34 С уважением,
35 Евсюков Денис Анатольевич.