From: "Alex P. Burlutsky" <stosem@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Гонево на Gentoo
Date: Fri, 15 Jul 2005 12:30:27
1 Народ, не знаете почему куда не захожу - на какой форум, везде идет
2 гонево на Gentoo дистрибутив?
3
4 Все говорят что джентушники зациклены на себе, на своем дистре, ни кому
5 не помогают, делают все только для себя, копаясь только в своей
6 песочнице, клепают никому не нужные патчи, более того они вообще кроме
7 emerge ничего не знают, и сам дистр глупый и ламерский и у него больше
8 проблем чем пользы, он сам себе выращивает геморрой и роет могилу.
9
10 Вот не пойму на это объективной причины. Зависть? Или что?
11 Или это сами джентушники сложили о себе такое мнение.
12 Просто ситуация в корне изменилась кажется вот пол года назад. Помню
13 тогда, куда не зайдешь везде Gentoo - самый близкий по идеологии
14 Линукс, это философия, это правильное составление, это качество, это
15 безглючность.
16
17 Почему за последние пол года радикально поменялось отношение к
18 Gentoo - ума не приложу.
19
20
21 --