From: malebeast@×××××.com
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] X.org переодически перезагружается
Date: Sun, 29 Apr 2007 16:18:09
1 On 27 April 2007, Peter Volkov wrote:
2 > В Чтв, 26/04/2007 в 20:51 +0300, malebeast@×××××.com пишет:
3 > > У меня нынешняя стабильная версия иксов
4 > > (x11-base/xorg-server-1.1.1-r5) течёт не подецки - после
5 > > запуска/закрытия пары прожорливых gui-приложений (типа
6 > > amarok, kpdf) процесс X занимает в памяти полгига! обновил до
7 > > нестабильной версии 1.3.0.0, вроде лучше, но тоже течёт, падла! Что с
8 > > иксами творится в последнее время?
9 >
10 > Повести багу на эту тему. Только сообщите сразу ваш конфиг X-ов и emerge
11 > --info. У меня за несколько дней непрерывной работы X-ы как съедали так
12 > и съедают 6% памяти. Скорее всего дело в драйвере видео-карты.
13
14 Да уже проскакивала новость на эту тему, разрабы в курсе.