From: Artem Sidorenko <artem@××××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] convert to 64-bit
Date: Fri, 10 Feb 2012 22:19:39
1 Хай,
2
3 >Ну в принципе логично. Один Thunderbird чего стоит.
4 С ним кстати у меня при таком переходе проблем не было вообще, так же
5 как и с файрфоксом и прочим что может быть юзает SQLite а я об этом и не
6 вспомнил сразу.
7
8 >Насколько я понял, рекомендуемый в FAQ-е подход - всё ставить и
9 >настраивать с нуля, но это, честно говоря, не вариант, слишком много
10 >настроек за столько лет накопилось. :(
11 Этот подход себя оправдывает, я пару лет назад проводил пересборку на
12 amd64.
13 Оно получилось в итоге, но времени на все это ушло очень много.
14 Больше я этого не повторял, а собирал с нуля и перетаскивал конфиги и
15 данные.
16
17 Потом сборка и настройки это разные вещи, множество конфигов можно
18 перенять полностью.
19 /home/* я вообще переносил полностью слепо и получалось без всяких
20 проблем.
21
22 Да и плюс в переносе тоже есть: можно попутно прибраться:)
23
24 Артем