From: atos <atos@×××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Alsa + 2.6.20-gentoo-r8 + nVidia MCP51 = как ни странно...
Date: Tue, 08 May 2007 19:34:29
1 Доброе время суток, Господа, и с наступающим Днем Победы!
2 ---
3 Есть ядро 2.6.20-gentoo-r8.
4 Есть lspci с выводом
5 00:10.1 Audio device: nVidia Corporation MCP51 High Definition Audio
6 (rev a2)
7 Алса из ядра.
8 Не могу услышать звук. :-(
9 ---
10 Теперь подробнее.
11 Есть у меня конфиг, который еще со слаки с пред-пред-идущего ноута
12 держится. Ядро всегда собираю с ним за небольшими исключениями в виде
13 чипсета или графики. На днях обновился, все прошло гладко за исключенем
14 aspell/aspell-en, но это отдельная решеная неприятность, но как-то
15 странно пропал звук. Т.е., алса встает (драйвер модулем), рапортует
16 вроде как, что все ОК, все, что имеет отношение к звуковой системе
17 рапортует ОК, но звука в динамиках нет. Хоть убейся "апстену".
18 В логах нашел
19 hda_codec: Unknown model for ALC883, trying auto-probe from BIOS...
20 ALSA sound/pci/hda/hda_intel.c:555: hda_intel: azx_get_response
21 timeout, switching to polling mode...
22 Долго эксперементировал с параметрами .config, но пока кроме общего
23 ускорения системы, ни к чему не привело.
24 Гугл любимый ничего мне не высказал на это, с какого момента пропал звук
25 - сказать тоже не могу (амароком пользуюсь раз в месяц для релакса),
26 поэтому на какой момент откатываться - не знаю. А откатываться сильно
27 далеко - пугает. :-(
28 Пробовать ставить алсу внешнюю, в терминах генты alsa-driver, как-то
29 пока не хочется.
30
31 И, заранее прошу Уважаемое Сообщество, просьба если и посылать в мануал,
32 то с более точными координатами, ибо докомпилился до дыр, и так глубоко
33 в ядро еще ни разу за последние лет 10 не копал...
34
35 ---
36 С уважением,
37 Евгений.