From: Alexander Tratsevsky <support@×××××××××.ru>
To: Alex Efros <powerman@×××××××.ua>, gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [OBORONA-SPAM] Re: [gentoo-user-ru] Re: [OBORONA-SPAM] [gentoo-user-ru] проблемы UTF8
Date: Mon, 21 Nov 2005 07:22:00
1 > Если кто-то хочет перейти на тот-же юникод чтобы поиграться и набраться
2 > опыта - не вопрос, святое дело. Но такой человек обычно не спрашивает "а
3 > сколько меня ждёт проблем", он для того и лезет разбираться с задачей чтобы
4 > решая проблемы получить опыт - сын ошибок трудных. :-)
5
6 Вот именно! Ты сам ответил на свой вопрос.
7 Именно поэтому сюда и задают вопросы.
8 Можно ответить кратко ответить, а не спросить.
9 Я например часто спрашиваю. Кому не трудно, кто уже сталкивался с этим может
10 легко ответить без понтов.
11 Зачастую я после этого принимаю решение надо мне это или нет. Принимаю
12 осознанно, а не "по совету друзей".
15 Александр Трацевский
16 ЗАО "Калкулэйт Пак"
17 http://www.calculate.ru