From: Rain <worldstone@×××.net>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] проблемы с двумя мониторами
Date: Sun, 31 Aug 2008 00:39:46
1 у меня 8800gt
2 к первому dvi разъёму подключен монитор (1920x1200), ко второму
3 телевизор (1920x1080)
4
5 при использовании режима twinview наблюдаю в компизе на телевизоре такую
6 картину:
7 http://i.piccy.kiev.ua/i2/d5/88/38538f0bc9006c90fb2d05db50c0.jpeg
8 http://i.piccy.kiev.ua/i2/13/06/815b6d972294efe77468eb8179af.jpeg
9 http://i.piccy.kiev.ua/i2/6b/28/25de17db6bbf98c76da040e0b309.jpeg
10
11 то же самое:
12 http://www.picatom.com/o/pic1-22.html
13 http://www.picatom.com/o/pic2-14.html
14 http://www.picatom.com/o/pic3-5.html
15
16 так же картинка ревется в видео, рвется по горизонтальной линии, которая
17 как-бы движется с постоянной скоростью(не быстро) с верху в ни
18 з, рвется при движении изображения по горизонтали, в компизе это видно
19 при движении окон, вращении куба и т.д., без компиза видно тольк
20 о в фильмах, чтоб стало заметно - движение изображения должно быть
21 достаточно быстрым
22 пробовал в mplayer vo gl2,xv,x11 - результат не изменился
23 проблему в видео заскриншотить не удалось
24 в режиме, двух раздельных экранов склеенных ксинерамой, такого не было
25 (сужу по видео, компиз ругается и не запускается)
26
27 если переткнуть местами в разъемах телевизор и монитор, то проблема
28 ищезает с телевизора, но появляется на мониторе :(
29 учитывая, что нормально смотреть кино приоритетней чем нормально
30 смотреть окна, решил переткнуть шнурки местами, но сразу же возникли д
31 ругие проблемы:
32 шрифты стали настолько мелкими, что прочитать ничего не возможно(кумал
33 проблема в настройках kde, но полная чистка ~/.kde ни к чему не
34 привела), как сделать как было?
35 kde считает теперь первым устройством не монитор, а телевизор, там
36 начинают вылазить окна, а он у меня не всегда включен, как сказать ч
37 то первый монитор?
38 не только kde, когда система только грузится, или находится в текстовом
39 режиме, то все выводится только на телевизор, когда-то у меня и
40 зображение в текстовом режиме выводилось на оба монитора, и даже в
41 биосе, если мне не изменяет память, что изменилось точно не помню, н
42 о похоже я купил новую видеокарту(тогда было 6600gt), есть ли идеи по
43 этому поводу?
44 при запуске, а потом остановке иксов, текстовая консоль становится
45 как-бы на 2 строчки больше, и не видно что печатаешь, оно скрывается
46 внизу экрана
47
48 если переткнуть провода в первоначальное положение то все становится
49 хорошо, но на телевизор возвращаются порвыные картинки
50
51 итого вопроса два: как забороть порваные окна, и, в случае неудачи
52 первого, второй: как правиться с маленьким шрифтом