From: Tratsevsky Alexander <support@×××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] "Потерянные" обновления
Date: Wed, 25 Jun 2008 10:42:49
1 В начале Вы устанавливаете систему. Потом ставите N-е количество программ.
2 Через какое-то время Вы хотите вернуть систему к первозданному виду. Чтобы
3 небыло лишних пакетов.
4
5 Я убираю файл world, получаю через emerge -ep system && emerge -ep список
6 пакетов, удаляю все остальные пакеты. Итоговый результат у меня отличался от
7 результата работы --depclean.
10 > Почему же? Насколько я помню depclean делает именно это: выстраивает
11 > зависимости от world и system и удаляет лишнее. Или Ваша программа
12 > именно _пересобирала_ зависимости? Тогда поможет emerge -e.
13 >
14 > Я бы попробовал, но я ещё не вполне понимаю, какой должен быть
15 > результат. Если удалить, "всё что не лень" было поставить, то
16 > --depclean вполне должен подойти.
17 >
18 > Я иногда так делаю: ставлю несколько разных программ, выполняющие
19 > примерно одну задачу, с --oneshot, чтобы сравнить. Потом ту, которая
20 > мне понравилась, дописываю в world, и при следующем --depclean всё
21 > лишнее исчезнет.
22 >