From: "Vlad \\\"SATtva\\\" Miller" <sattva@××××××××××.info>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] "Потерянные" обновления
Date: Tue, 24 Jun 2008 11:30:25
1 Yakovlev Georgiy (24.06.2008 16:42):
2 > emerge -uDN --with-bdeps y world -av
3 > так обновит)
4
5 Чйорт, похоже, после переустановки системы я забыл прописать
6 --with-bdeps в дефолтах make.conf. :-) Сейчас "потерянные" пакеты уже
7 обновлены вручную, но за eix буду внимательно следить: если появятся
8 опять -- вернусь и нажалуюсь! :-)
9