From: Alex Efros <powerman@××××××××××××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] kpdf & opera
Date: Sat, 18 Oct 2008 20:54:07
3 Заметил, что в опере сильно тормозит переключение между табами (занимает
4 порядка секунды). Выяснилось, что виноват в этом ... kpdf! :)
5
6 Он агрессивно кеширует странички pdf-а, причём судя по тому, что top
7 показывает растущую память процесса X, а не kpdf, кеш находится внутри X.
8 И, вероятно, у оперы тоже там кеш... и когда kpdf засовывает в этот кеш
9 полторы сотни своих страниц то opera начинает слишком долго искать в
10 разбухшем кеше свои табы. А может и не в этом дело - по крайней мере из-за
11 разбухшего кеша никто кроме оперы тормозить не начинает.
12
13 Надо отметить, что у kpdf есть настройка - сколько памяти кушать под кеш.
14 Когда она стоит в normal, он у меня съедает порядка 700MB!
15
16 Даже не знаю, баг ли это, и если баг, то где - в X, Opera или kpdf?