From: Georg Sawtschuk <georg2006@××××××××.de>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Cc: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] upgrade x86 -> x86-64
Date: Tue, 28 Nov 2006 07:53:15
1 Я вообщем скачал stage3, распаковал его в отдельной партиции, потом из
2 образа инсталляционного диска выколупал ядро с initrd и папочку
3 /lib/modules. Отредактировал fstab, а то там дамми строчки типа
4 /dev/ROOT прописанны, что запутывает загрузчик. Ну потом совбственно
5 загрузился, все прошло на ура, запустил сетку и сейчас все
6 компилируется. Потом скопирую все на основную партицию. Меня всегда
7 радовала эта возможность размножения почкованием. :)
10 > /риторический вопрос: Ну при чём здесь ваше отношение к stage3?
11 >
12 > Peter.
13 >
14 Да не причем, я имел в виду, что грузить stage3 как оно есть, ничего
15 плохого я не имел в виду.