From: Alex Efros <powerman@××××××××××××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o, gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] куда девается .bash_history
Date: Wed, 12 Jul 2006 12:11:21
1 Hi!
2
3 On Wed, Jul 12, 2006 at 02:57:16PM +0800, Kamchybek Jusupov wrote:
4 > > > А шо ви думаете, eжели ви аж Укртелеком, таки вас уже и ломать не
5 > > > будут? :-) Кстати, ml рускоязычный, и украинские буквы в подписи у
6 > > > абсолютного большинства подписчиков выглядят именно так, как я
7 > > > процитировал.
8 > > не гони
9 > +1
10 > sylpheed-claws-2.4.0-rc3 Смотрится нормально...
11
12 Ладно, ладно, ухожу, ухожу... :-) Но недалеко. :))
13 Перефразируем так: у абсолютного меньшинства подписчиков, которые
14 используют не такой отстойный почтовый клиент как большинство,
15 плюс при этом не увлекаются Unicode-геморроем в текстовом режиме. :-D
16
17 P.S. По поводу "отстойности" я просто процитировал автора mutt:
18 "All mail clients suck. This one just sucks less."
21 P.P.S. На самом деле подпись уважаемого support из Вышгорода меня вполне
22 устраивает, да и не моё это собачье дело что там у кого в подписи - и не
23 в подписи дело. Дело в том, что у нас в кинотеатрах насильно вводят показ
24 фильмов "на мове", и этим отбирают у меня последнее оставшееся развлечение
25 (плюс параллельно банкротят владельцев кинотеатров, но меня это меньше волнует).
26 Вот я и начинаю "бросаться" на украинские буквы где вижу, хотя вообще-то
27 мне до этого дела никогда небыло. "Защитнички" украинского языка, млин!
28 Они своей "защитой" его таки доведут до состояния, когда его таки надо
29 будет действительно защищать... Ладно, извините за полный оффтоп, просто
30 надо было объяснить мой странный наезд. Я, когда писал то письмо, был дико
31 сонный и уставший, иначе бы себе такого наезда вообще не позволил. :-/
32 Ещё раз прошу прощения, особенно у support.
35 WBR, Alex.