From: "Дмитрий Бессонов" <megadoz@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: Konqueror 3.5.1 и web-интерфейс gmail
Date: Thu, 30 Mar 2006 11:58:10
1 К сожалению, утащить последнюю версию konq или попробовать firefox не
2 могу. Проблему с WiFi и wpa-аутентификацией я еще не победил :(
3
4 А по GPRS, по понятным причинам, много не утащишь.
5
6 Хех..
7
8 Кстати, немного оффтопик, но некоторое отношение к воросу имеет.
9 Поскольку deltup не захотел отдавать мне дельты для kde-3.5.2, я решил
10 ознакомиться с вопросом о kdexdeltas. (Вдруг в 3.5.2 konq подружился с
11 gmail?)
12
13 Так вот.
14 Утащил дельты, сделал пакеты kde*-3.5.2.tar.bz2, сложил их в $DISTDIR
15 (кстати, для моего набора kde это потребовало меньше 3Mb трафика)
16 Но emerge ругается на несоответствие размеров и контрольных сумм пакетов. :(
17 Пересчитал md5sum всех пакетов, переписал digest для
18 kde-base/kde*-3.5.2 (Я знаю, что так делать нельзя, но хотелось все
19 решить по быстрому). Теперь emerge ругается на нарушение контрольных
20 сумм самих файлов digest.
21 Ткните, пожалуйста, кто нибудь меня в сторону документации, как
22 поступить в таком случае?