From: "Viktor V. Kudlak" <info@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] регенерация данных на жестком диске (hdd)
Date: Sat, 09 Oct 2010 18:28:25
1 а пришел я к такому выводу, потому что если год данные не трогаешь в
2 разделе, к примеру просто записываешь на диск данные, отмонтируешь,
3 через какое-то время (пол года-год) пытаешься с него считать, он долго
4 пытается это сделать, потом в смарт высвечивает как "197
5 Current_Pending_Sectors". далее чистишь диск, записываешь на него по
6 новой свежие данные - все отлично.. примерно такой же эффект, если
7 забросить на полку на пол года-год жесткий диск и попытаться с него
8 считать данные. тоже куча секторов по типу бедов. хотя на самом деле
9 все в норме. прогоняешь его по тестам, все замечательно. записываешь
10 данные, если периодически следить за ними - ничего никогда не
11 теряется....
12
13 И тут мне вспомнились старые бобинные магнитофоны, и то, во что
14 превращается запись на них лет этак через 10 после записи. (а еще
15 лучше через 20. собственно если у кого завалялась кассета магнитная,
16 попробуйте послушать ее... думаю, эффект будет таким же ,если не хуже,
17 т.к. производители кассет еще меньше срок хранения дают на запись)...
18
19 Да и по всем признакам, именно размагничивание и происходит..
20 Эспериментировал и с сегейтами и вестернами.. одно и тоже..
24 9 октября 2010 г. 21:53 пользователь Vadim Statishin