From: Arnis <arnise@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] openMosix косяк
Date: Fri, 07 Oct 2005 13:34:23
1 Вобщем, ты совершенно прав. Я вот уже год с небольшим жду хоть каких-нить
2 движек в отношении 2.6 OpenMOSIX. И ничего. Давно не следил - думал
3 сдвинулось что. Фиг :-) А вообще, хотелось бы увидеть в результате LiveCD с
4 ядром OpenMOSIX 2.6 и UnionFS, что бы софт можно было ставить. С таким
5 набором офисный кластер можно поднять за 15-20 минут. Вот это интересно. Да
6 и многим юзерам объяснить что такое Линукс вообще не реально. А LiveCD
7 все-таки совсем просто. Многие бы заинтересовались. У меня дома сеть 100Мбит
8 на 570 хостов. из этих 570 интересуется человек 30-40. Может больше. Что бы
9 можно было на такой зверюге замутить? К сожалению, мой опрос локалки
10 показал, что перебор паролей и серийников наиболее интересен :-( Не ужели
11 ничего более достойного не придумать? Грустно. Люди идут вперед -
12 http://www.txf.ru/seti.shtml
13 http://distributed.ru/?pro.fah
14 http://www.d2ol.com/
15 http://www.find-a-drug.biz/
16
17 и им подобные проекты не новость. Но почему-то все начинается с " - блин,
18 так это ж 8-и значный пароль можно будет подобрать за...".
19 Вобщем, удачи в экспериментах.
20