From: Gleb Litvjak <blaster999@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Gentoo & SATA RAID 0
Date: Wed, 18 Jan 2006 21:29:46
1 Здравствуйте, братья-линуксоиды!
2
3 Я решил устроить на своей машине raid-0 массив (для чего уже имеются 2 sata
4 диска по 200 гигов). Хотелось бы спросить, какой вариант выбрать: аппаратный,
5 софтверный или полусофтверный (встроенный в мазерборд контроллер). Так как у
6 меня не сервер, то покупать дорогущий контроллер не хочется, однако
7 софтверный вариант кажется субоптимальным (возрастет нагрузка на ЦП и
8 прочее). Какой недорогой контроллер sata raid0 (дружащий с пингвином,
9 разумеется) вы бы посоветовали? Или стоит остановиться на софтверном варианте
10 (использовать встроенный в мазерборд контроллер уж очень не хочется)?
11 Выслушаю все мнения на этот счет.
12
13 Заранее спасибо
14 --
15 When two people are under the influence of the most violent, most insane,
16 most delusive, and most transient of passions, they are required to swear
17 that they will remain in that excited, abnormal, and exhausting condition
18 continuously until death do them part.
19 -- George Bernard Shaw