From: Gapsha Jury <gapsha@×××××.ru>
To: "'gentoo-user-ru@l.g.o'" <gentoo-user-ru@l.g.o>
Subject: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] RE: [gentoo-user-ru] Избавиться от заголовка окна и меню как в Убунту
Date: Tue, 21 Feb 2012 12:50:31
1 Раз вы не поленились описать вашу рабочую среду то не поленюсь и я.
2 Сразу видно что вы пилили все под себя. И как и любому гентушнику (кстати я к сожалению пересел на деб =\ ) хочется выразить уважение!
3
4 >Спасибо, конечно, за рекомендацию. :-) Screen у меня на серверах.
5
6 отличное решение, но я хожу по серверам по хоткеям =) Учитывая что у меня тэил скрин отпадает.
9 >А дома как-то удобнее 24 виртуальных рабочих стола. Особенно учитывая
10 >переключение между ними по Alt-F1…F12 и Alt-Shift-F1…F12 плюс переключение
11 >между текущим и предыдущим по WinMenu и на следующий/предыдущий по
12 >Win/Shift-Win (вот и виндовые кнопки на клаве пригодились). Фактически это
13 >эмуляция старого доброго текстового режима с виртуальными консолями, и
14 >гораздо удобнее screen. При загрузке машины во все эти рабочие столы
15 >загружаются предопределённые приложения, так что у меня всегда на Alt-F11
16 >висит браузер, на Alt-F10 аська, на Alt-F9 почта (mutt), на Alt-Shift-F1
17 >ssh на основной сервер со screen-ом, Alt-Shift-F8 tail -F системных логов,
18 >на Alt-Shift-F12 рутовый терминал, etc.
19
20 Все аналогично вышесказанному 9 столов на основном мониторе дома и 10й это хоткей на телек.
21 Также при инициализации системы приложения грузятся по своим в столам (при этом есть столы где окна тейлятся есть где нет.)
22 Хоткеи на столах win+[1-0] или win+[стрелки]
25 > Уже очень много лет у меня любое
26 >из используемых приложений доступно на известной заранее комбинации
27 >кнопок, при этом оно загружено заранее, занимает весь экран и использует
28 >комфортные, крупные шрифты. И один рабочий стол пустой, для запуска редко
29 >используемых графических приложений вроде k3b, gimp или vmware. Можете не
30 >верить - но ОЧЕНЬ удобно. И всех друзей на аналогичный стиль давно подсадил.
31 >Я в один момент времени ЛИБО с кодом работаю, ЛИБО запускаю его, ЛИБО логи
32 >смотрю. Задачи те же, что и у Вас, но глаза при этом не разбегаются между
33 >несколькими окнами, и, что важнее, я могу выставить комфортно-крупный
34 >размер шрифта в терминалах - такой, чтобы глаза вообще не напрягались.
35 >А если надо глядеть то в код, то в лог - одно нажатие кнопки WinMenu
36 >быстро переключает между этими двумя рабочими столами.
39 Насчет шрифтов для кода отдельный холивар. Но перепробовал почти все ... уже несколько лет сижу на гоху14 http://font.gohu.eu/
40 ммм везет вам ... а у меня постоянно что то перлом в циклах висит ...
41 и не хочется пропустить то чего я жду. Конечно можно заморочиться и
42 дописать либу на луа которая будет ловить эвент и перекидовать мне окно
43 в котором появляется эвент подходящий по регулярке в мой текущий рабочий стол
44 но мне проще держать все перед глазами.
45 В любом случае уважаю ваше мнение, согласен что есть люди которым ваш подход покажется удобным.
46 Но я от таких скаканий теряю концентрацию ...
47 у меня рабочие столы для разных состояний =) Нужно музыку послушать один покодить другой,
48 переключившись на другой рабочий стол у меня сбрасывается кэш в голове =)