From: Cadaver <cadaver@×××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [OBORONA-SPAM] [gentoo-user-ru] How to prevent of creation .keep files?
Date: Fri, 14 Oct 2005 20:34:33
1 On Friday 14 October 2005 10:28, Alex Korshunov wrote:
2 > Norguhtar wrote:
3 > > Cadaver wrote:
4 > > Пустые директории и .keep требуются для правильной отработки emerge. К
5 > > примеру без этого могут вылезать глюки при пересборке или обновлении
6 > > софта. Глюк достаточно прост. Вы добавляете новый софт, далее
7 > > удаляется старый. Если нет файла .keep или он не создается в ebuild то
8 > > emerge clean пристрелит свежесозданные директории. Так что прежде чем
9 > > удалять файл .keep советую хорошенько подумать.
10 >
11 > Я бы сказал ещё проще - если это сделано (а по-моему для всех очевидно,
12 > что это сделано намеренно), значит для чего-то нужно. Можно конечно
13 > предположить, что один единственный пользователь gentoo системы умнее
14 > многих разработчиков этой же системы, но я бы не стал на это делать ставки.
15 Шо вы говорите?! А скажите мне как командой emerge:
16 а) безопасно (с разрешением зависимостей) удалить пакет из системы;
17 б) вместе с пакетом удалить его конфиги из /etc, продукты его
18 жизнедеятельности из /var, файлы из состава пакета, которые изменялись;
19
20 Я работаю с gentoo только потому, что на сегодняшний день - это лучший
21 source-based дистрибутив, но система управления пакетами - это набор
22 костылей (.keep один из них) и глюков, в которой нет даже всех необходимых
23 возможностей. Да и то что она на питоне написана (что само по себе не внушает
24 особого доверия), говорит не в пользу разработчиков gentoo. Фактически
25 приходится держать питон, исключительно ради portage, а это лишних 30 метров.
26 Да и тормоза во время установки пакета на моём далеко неслабом компе дичайшие
27 - загрузка проца - 100%. Так что поосторожнее с грязными намёками!