From: Cadaver <cadaver@×××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Перенос подписки
Date: Wed, 08 Mar 2006 18:41:39
1 On Wednesday 08 March 2006 09:53, Vladimir Jakubovskij wrote:
2 > А можно по-подробнее про функциональность... Какой именно функциональности
3 > не
4 > хватает в почтовых клиентах ( желательно на примерах )
5 >
6 > Вот пишу я вам письмо, вы мне на него отвечаете (reply), я вам (re:re:),
7 > как в почтовой рассылке например; а у меня в веб интерфейсе это всё
8 > предстаёт не как отдельные письма, а один conversation.
9 В kmail письма на одну тему отображаются как отдельная ветка в дереве входящих
10 сообщений, мои ответы также отображаются в этой ветке, как видим схожая
11 (такая же) возможность.
12 > это очень удобно,
13 > поверьте. ну и ещё куча других вкусностей.
14 Да нет там никаких вкусностей! Ерунда полнейшая! Что касается gmail'а, то его
15 веб-интерфейс не работает (не имеет полной функциональности) в нормальных
16 пользовательских агентах и не соответствует стандартам w3c, что ещё более
17 омерзительно! А уж от его цветовой гамы блевать хоцца!
18 >
19 > p.s. это я о gmail.com