From: ara <ara@××××××.it>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] kernel mode process dont swap
Date: Mon, 09 Apr 2007 10:29:45
1 Эка вас куда унесло коммьюнити... ;-)
2 Паяльники, компетентные органы, секретарши...
3 А вопрос то был изначальный:
4
5 Может знает кто-нибудь, как сделать так, чтобы данные kernel mode
6 процессов не попадали в своп... только и всего..., но видимо никто из
7 читающих (пишущих ?) этот список рассылки не знает как это сделать.
8 Жаль.
9
10 Это решение работает у меня дома. Никаких сектетарш и шефов у меня там
11 нет, и никакого бизнеса тоже, просто мой домашний архив всяческих данных
12 (фото/видео/winsoft/мои весьма скромные разработки etc). И поставить 2-4
13 гига памяти возможности нет тоже, не потому что денег нет, а потому что
14 комп уже есть и забит памятью полностью (P3 504Mhz, 768 RAM) и менять
15 его надобности нет.
16 Конечно имея 786 Mb RAM своп можно и отключить, но повторюсь, хотелось
17 бы всё-таки иметь своп и при этом не криптованный.
18 Чёрт возьми, нужно то всего мелочь какую-то - наверняка ключик
19 где-нибудь в sysctl есть...
20 Зачем криптовать данные на домашней машине ? А вот хочется... помоему
21 это уже достаточная причина. Правообладатели не дремлют, они доберуться
22 со временем и до рядового пользователя (уже начинают).
23
24 Насчёт сравнения криптостойкости:
25 Почему выбрал dm-mod, dm-crypt ?
26 Есть в ядре, почитал немного.. понравилось
27 Почему выбрал cryptsetup-luks, twofish, sha256 ?
28 Прочёл "Прикладную криптографию" Б.Шнайера, проанализировал несколько
29 результатов конкурсов (на AES и на европейский стандарт шифрования).
30 Для desktop компов большинство преимуществ AES и большинство недостатков
31 twofish незначительны.
32
33 Власов Иван