From: Losev Vladimir <losev.vladimir@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] x.org autoconfig
Date: Thu, 02 Mar 2006 04:06:08
1 mkxf86config ?
2
3 01.03.06, Vladimir Rusinov <vladimir@××××××××××××.ru> написал(а):
4 >
5 > Hello!
6 >
7 > Есть проблема: в универе планируется внедрение Linux, мне предстоит
8 > сделать клон, который будет перекинут с раздела на раздел на все
9 > остальные машины (около 100 штук).
10 >
11 > Среди прочих нерешенных проблем есть следующая:
12 >
13 > Мониторы на машинах могут быть разными (да и видеокарты тоже), поэтому
14 > хотелось бы, чтобы некий скрипт при загрузки генерировал конфиг x.org
15 > с оптимальными для данной машины параметрами (максимально возможное
16 > разрешение при частоте развертки не менее 85 Гц).
17 > И (если это вообще возможно) если монитор LCD, то писал бы в конфиг
18 > просто максимально возможное разрешение.
19 >
20 > Я конечно посмотрю, как это сделано в gentoo livecd, но может есть и
21 > другие варианты?
22 >
23 > --
24 > WBR, Vladimir Rusinov aka B.
25 > Random quote (386 of 1042):
26 > Продается "роллс-ройс". Пенсионерам и студентам скидка.
27 > --
28 > gentoo-user-ru@g.o mailing list