From: "Alex P. Burlutsky" <stosem@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Десктоп на старом железе, реально ли?
Date: Thu, 01 Dec 2005 20:15:46
1 > Есть необходимость на железе уровня Pentium 200 MMX 32 MB памяти
2
3 Я сидел на таком. :) Был правда не Gentoo тогда у меня, а SlackWare
4 кажися 8.0
5
6 WM в основном IceWM или *box-ы.
7
8 > 1) web-серфинг
9 Тут был в основном Dillo для лазанья по "ежедневным" сайтам и сайтам
10 локальной сети (форумы и т.п.) ну а для серьезных сайтов, что Dillo не
11 брал, была Opera (ФайрФокса + ImgLikeOpera кажися тогда небыло).
12 > 2) e-mail
13 Пользовал Sylpheed
14 > 3) просмотр фото
15 gqview
16 > 4) составление доков уровня "немного текста, немного фото"
17 abiword
18
19 > сторому Windows Terminal + Linux thin client?
20 На том же железе хорошо настроенная Винда 2000 работала заметно быстрее
21 KDE. А пересобрать ядро с нуля занимало блин чуть ли не всю ночь. В
22 общем о компилировании на таком железе можно было и не мечтать, а
23 работать приходилось смиряясь с тормозами.
26 hello from Alex P. Burlutsky
27 mailto:107@××××.ru
28 ICQ# 12345-7-222
29