From: "Охрименко Александр" <a.a.okhrimenko@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Re: [gentoo-user-ru] Мониторинг сервера
Date: Thu, 19 Aug 2010 13:19:15
1 Я не могу уверенно сказать что вот нагиос лучше, потому что не знаю
2 забикса. Хотя интересовался, чуть попользовался и выбросил. По поводу
3 конфигурирования нагиоса я с вами полностью согласен. Однако однажды нашел
4 вот это http://www.nagiosql.org/ , установил тулзу и с тех пор руками ни
5 один файл конфига не правил, все через тулзу. Переложив работу добавления на
6 оператора вы можете однажды не найти свои хосты, настраиваемые месяцами :)
7 Бэкап рулит конечно, если простой не критичен.
11 19 августа 2010 г. 15:47 пользователь Konstantin Astafjev <