From: Gleb Litvjak <blaster999@×××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] net-im/skype-1.3.0.37 сожрал 100% процессора
Date: Tue, 05 Sep 2006 09:25:46
1 Здравствуй All!
2
3 Уже несколько дней воюю с одной проблемой - skype периодически начинает
4 отъедать процессорные такты без видимой причины - в этот момент не происходят
5 разговоры, он просто сидит в трее. Обычно загрузка процессора добирается до
6 30-40%, но сегодня поднялась до 100%. При этом в htop показано, что процессор
7 занимает сам X сервер, но стоит только закрыть skype, как загрузка процессора
8 падает до 2-3%
9
10 На работе стоит kubuntu, скайп 1.3 с чем-то, и вроде бы такого безобразия не
11 наблюдается (хотя надо бы проверить).
12
13 Система ~amd64, X.org 7.1, собрано все GCC 3.4.5
14
15 Есть ли какие-нибудь идеи? Связано ли это с relayed transfers (у меня реальный
16 IP)? Или skype.com решили собрать бесплатный кластер, и skype - это некий
17 аналог OpenMosix? :)
18
19 Заранее спасибо.
20
21 С уважением,
22 Глеб Литвяк
23
24 P.S. отказаться от скайпа пока не могу - я через него общаюсь с начальством
25 (работаю я обычно дома).