From: Sergey Kobzar <sergey.kobzar@××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Re[2]: [gentoo-user-ru] Насущный вопрос о тормозах при интенсивном I/O
Date: Mon, 01 Mar 2010 17:04:49
1 Monday, March 1, 2010, 6:34:41 PM, Богун wrote:
2
3 > Вы бы хоть конфигурацию железа написали и ядро.
4
5 > Раньше я никогда не сталкивался с особыми проблемами загрузки от io(в
6 > линах с 2001-го), но недавно досталась мне машинка, которая ощутимо
7 > тупит при нагрузке на диски.
8
9 > Я связываю это с AMD'шной архитектурой(до того всегда пользовался
10 > системами на базе интеловских процов). Ну вернее не столько с самим
11 > процом, сколько с матерью под него. Возможно это и не так, но
12 > полноценный тест провести сейчас не могу, нет "лишнего" железа.
13
14 > По опросу народа, подтвердились проблемы с IO подсистемой на матерях c
15 > nvidia чипом, но опять же это лишь гипотеза.
16
17 На Intel (Xeon) те же яйца.
20 > И на более свежее ядро перепозти сейчас не получится потому как дежат
21 > vmware-modules
22
23 VMware Server 2.х работает на > 2.6.27, но уродливое оно какое-то.
26 > Инфа по системе в аттаче.
27
28 > ЗЫ На боевых системах гента пректасно трудится, но там извините другое
29 > железо и как правило железные raid'ы.
30
31 На железных рэйдах дикие тормоза аналогично. LA при дисковой нагрузке
32 поднимается >6 на ядрах >2.6.19, в то время, как на 2.6.19 LA >2 не
33 наблюдается.
34
35 > ЗЫЫ Я не сторонних святых войн, говорю лишь то что знаю из своего опыта.
36
37 Аналогично
40 Sergey