From: "Alex P. Burlutsky" <stosem@××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Автоматическое переключение раскладок клавиатуры
Date: Fri, 13 Jan 2006 09:08:38
1 > наподобие PuntoSwitcher для Linux.
2
3 Я к стати всем своим знакомым начинающим строго запрещаю пользоваться
4 PuntoSwither и т.п. прогами. После них юзерей просто невозможно
5 переучить не смотреть на клавиатуру а смотреть на экран. После таких
6 злосных программ нереально научиться набору нормальным слепым методом
7 (глядя на монитор что печатаешь).
8 У меня есть пример одного знакомого мигрировавшего с винды на Линух...
9 Кажется чего человеку не хватает, чего ломает, что он ищет в
10 альтернативах... А этот все искал PuntoSwither, набирая мне все время в
11 чате что-нить типа: "Gjvbhf. ybvfue ye;yf ghjuf-gthtrk.xfkrf". ;)
12 Короче как говорят "фтопку" такой наркотик и не true way. А для
13 программеров я вообще не могу даже представить как такая переключалка
14 может изуродовать код программы. :)
17 hello from Alex P. Burlutsky
18 mailto:107@××××.ru
19 ICQ# 12345-7-222