From: Alex Efros <powerman@××××××××××××××××××.com>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Vim-7.0 & xterm: wrong colors
Date: Sat, 09 Sep 2006 13:18:06
3 Кто-нить сталкивался с тем, что при переходе на vim-7.0 (не gvim) в xterm
4 у него изменилась цветовая гамма?
5
6 Старая гамма возвращается если запускать vim установив TERM=linux (вместо
7 TERM=xterm по умолчанию) либо прописав в ~/.vimrc: set term=linux. Это
8 наводит на мысль что vim-6.4 работал с term=xterm как с term=linux, а в 7.0
9 это пофиксили. С одной стороны - это хорошо, появилась кучка новых фич
10 типа 256 цветов, возможность задавать их в RGB, работа с мышой и
11 clipboad-ом X-ов... но, с другой стороны, очень хочется свою цветовую
12 гамму обратно!
13
14 Внешне это выглядит так, как будто после загрузки моего .vimrc
15 (установившему цвета для разных highlight-group) и открытия
16 редактируемого файла (на долю секунды я вижу свои, правильные цвета)
17 выполняется команда типа set background=dark и сбрасывает цветовую гамму.
18
19 Удаление ~/.vim/ и ~/.vimrc не помогают.
20
21 Сейчас играюсь с плагином xterm16, он позволяет настраивать цвета, но
22 делает это немного странно и через ж... так что я не уверен что это
23 адекватное решение проблемы. :(