From: "Andrew A. Sabitov" <sabitov@×××××××××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] выделение цветом скопированной области в OOCalc
Date: Mon, 10 Aug 2009 07:27:20
1 убрали, конечно :)
2
3 On Mon, 10 Aug 2009, ddipp wrote:
4
5 > Не совсем понял что для моего удобства.
6 > Для удобства было сделано выделение или для удобства его убрали?
7 >
8 > Dmitry
11 > Andrew A. Sabitov wrote:
12 > > Это сделано для Вашего удобства, вот погодите, в 4ке будет интерфейс как
13 > > в 2к7, тогда Вы сапсем запаёте. А если Вам неудобно, значит Вы
14 > > неправильный пользователь, угу. Как и я, впрочем :(
15 > >
16 > > Ходят слухи, что интерфейс можно привести к старому виду, но я сколько не
17 > > искал, найти не смог :(
18 > >
22 <> 67 <>
23
24 В тот час, как свой наряд фиалка расцветит
25 И ветер утренний в весенний сад влетит,
26 Блажен, кто сядет лить вдвоем с сереброгрудой
27 И разобьет потом бокал о камень плит.
28 Омар Хайям. Рубаи.
29 ,,,,
30 /'^'\
31 ( o o )
33 | Andrew A. Sabitov
34 | Email: sabitov@××××××××××.ru
35 | WWW: sabitov.pp.ru
36 | .oooO Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
37 | ( ) Oooo.
40 (_/