From: Alex Efros <powerman@×××××××.ua>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: [gentoo-user-ru] Gaim & centericq
Date: Sat, 10 Dec 2005 22:12:33
3 Кто-нить юзает Gaim? Как у него совместимость с другими IM-клиентами по части
4 русского языка?
5
6 Я потестил Gaim-1.5.0 с centericq-4.21.0-r1. В системе у меня
7 используется KOI8. В centericq выставлено стандартное преобразование cp1251 в
8 koi8 для всех протоколов. В Gaim для ICQ и AIM выставлена cp1251, для других
9 протоколов я настроек кодировки не нашёл.
10
11 Результат:
12 ICQ - работает
13 Jabber - работает
14 MSN - тоже вроде работает (у меня в centericq MSN почему-то не поднимается,
15 но у знакомого он вроде работает и русский бегает нормально)
16 AIM - из Gaim в centericq приходит нечитаемый юникод, а из centericq в Gaim
17 русский приходит нормально
18 Yahoo - наоборот, из Gaim в centericq русский бегает без проблем, а
19 из centericq в Gaim приходит нечитаемый юникод
20
21 P.S. Ещё я мельком посмотрел ayttm, kopete и sim. В ayttm и kopete русский
22 настроить с ходу не удалось, я даже не нашёл где это делается (для kopete
23 я подозреваю что он настраивается в глубинах KDE, но дело в том что у меня
24 KDE нет). А sim падает в кору регулярно. Так что кроме Gaim и centericq больше
25 вариантов не видно (мне нужна поддержка этих пяти протоколов плюс SSL в Jabber).