From: Aleksandr Simonov <linux.rin@××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Добыча ebuild-ов
Date: Fri, 20 May 2005 12:32:21
1 Alex P. Burlutsky пишет:
2 > Народ! Вот интересно стало! Кто от куда добывает (выкачивает) ebuild-ы!
3 > Раньше как-то когда инет был халявнее у меня - выкачивал полностью
4 > вертку портов, но сейчас дорого. По этому чтобы установить какую-нить
5 > одну прогу приходится ходить на:
6 > http://gentoo.kems.net/gentoo-x86-portage/
7 > http://ftp.citkit.ru/pub/Linux/gentoo-portage/
8 > и т.п.
9 >
10 > и вытягивать по одному файлу, что крайне не удобно, учитывая еще что
11 > некоторый ebuild может за собой тянуть зависимости, ebuild-ы которых
12 > тоже придется выкачивать по одному.
13 > Есть ли какое-нибудь более изящное решение? например ftp :)
14 > Поделитесь адресами.
17 Решение есть. Называется rsync ;)
18
19 В моем случае, чтобы засинкать, например, ветку x11-wm, приходится всего
20 лишь набрать:
21
22 rsync -avz rsync://gentoo.kgn.ru/gentoo-portage/x11-wm /usr/portage
23
24 А emerge sync делать, действительно, весьма накладно. Ибо сия тварь
25 трафику хочет явно многовато. В условиях провинциального интернета с
26 ценами порядка 4 рубля за мегабайт получается... хмм... несколько
27 некошерно. :) Поэтому, как мне кажется, sync отдельной ветки с помощью
28 rsync - нормальное решение данной проблемы.