From: "Коновалов Алексей" <konovalov_a@×××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Срезы
Date: Mon, 11 Jul 2005 10:45:48
1 В Сбт, 09/07/2005 в 02:23 +0400, Alex P. Burlutsky пишет:
2 > Млин! Народ! Отпишитесь! Кто видел срез ЛинухЦентра или XORа !!!
3 >
4 > Оба среза позволяют собрать Дженту из distfiles (с сырцов) там включены только stage1 и stage2,
5 > что позволяет собрать полностью систему для себя из исходников!
6 > При условии выкачивания 1МБ за 4 рубля (1 ДВД = 20,000 руб) это мягкоговоря МНОГОВАТО!
7 > По этому для домашней системы юзера в провинции данный срез - это выход.
8 > ДВД болванка по почте (с дистфайлами недельной свежести) - самый дешевый трафик к сожалению.
9 > Тем более если я не желаю ставить дома rpm-based дистры или ту же Gеntoo из packages.
12 у самого похожая проблема, прошлым летом покупал трафик для скачивания
13 образов XORa, если не ошибаюсь мне это стоило рублей 600-800 за 4 диска.
14
15 btw можешь попросить XORa сделать образы сиди - раньше он так и
16 выкладывал (с описанием где и что) - весь dvd тебе вряд ли понадобится.
17 А потом поставишь getdelta и будешь таскать обновления - экономия
18 порядка 80-90%.