From: "Коновалов Алексей" <konovalov_a@×××.ru>
To: gentoo-user-ru@l.g.o
Subject: Re: [gentoo-user-ru] Delta
Date: Tue, 19 Jul 2005 14:08:21
1 Вы пожалуй назвали все исключения когда гетдельта работает не так как
2 хотелось бы.
3
4 nvidia-kernel - дельта получилась больше оригинала, я очень обломался
5 xorg-x11 - я тоже качал полностью (хотя не удосужился проверить были ли
6 у меня исходники предыдущей версии)
7 было что-то еще по мелочи
8
9 Сам дома сижу на модеме и гетдельтой очень доволен